Пустое главное меню

Добрый вечер. Недавно приобрел ваш продукт , и столкнулся с проблемой отсутствия главного меню. Анимация движения объектов есть , а музыки и главного меню нет. К тому же , игра открывается только в оконном режиме. Около года назад играл на пиратской версии игры , и там все было в порядке. Прошу , помогите мне. Я хочу поиграть в эту игру

По этому поводу нужно писать сразу в поддержку - sunlesssea@failbettergames.com, на форуме они не отвечают. И лучше на английском, русскоязычных людей в команде нет :)

Не совсем могу понять. Это почта , получается? Как они со мной свяжутся чтобы указать инструкции к исправлению?

Support has said in the past that they have used google translate in order to fix problems for people using a language that they don’t understand themselves.

Да, электронная почта.
Ну, вы же со своей почты напишете? Они на нее и ответят.

Yes, I heard about that, but I think it’s better not to make them go through this ordeal if possible.

Как долго они будут отвечать?

Мне до сих пор отвечали в течение одного-двух рабочих дней.

Я бы обязательно приложил скриншоты, на которых можно видеть проблему, а также указал версию игры, версию операционной системы, была ли игра куплена в Steam, GOG или где-то ещё и т.п.

Чем больше информации, тем лучше.

Вообщем , зашел на оф.сайт разрабов , и в правом нижнем углу вылезает окошко , тип напишите вашу проблему и ваше мыло. Как я и сделал. Я поступил правильно?

Думаю, да.

Хотелось бы спросить , видели вы что нибудь похожее на мою проблему? Я ничего просто не нашел(99

Я не сталкивался, у меня всё работает нормально.

А где нибудь слышали про это?

Пацаны , ну это уже блять не смешно. Не отвечают ваши Failbetter Games. Что за дела то

У них сейчас только три часа дня понедельника. Так так людей в команде немного, они не могут отвечать на все запросы мгновенно, подождите немного. Обычно день-два у них уходит на обработку запроса.
И воздержитесь от ругательств, пожалуйста, это не в духе этого форума.

Уже прошло больше двух дней после первого запроса. Видимо , что то пошло не так

They don’t work on weekends. So if you sent it on the weekend you can safely assume that the the couple of day delay that Valiant referred to is not going to start ticking till today. Also, two days is only an average. It can take longer and may well do so since they’ve just wrapped up a major Kickstarter.

In addition to not swearing, also please note that plenty of people on this forum are not men!!

Окей , понял. Извиняюсь. Только скажите пожалуйста , вы уверены что они вообще ответят? Мое ожидание будет оправдано?

Ну, до сих пор всегда отвечали и достаточно быстро, особенно по багам, не дающим играть. В крайнем случае, если через несколько дней не будет ответа, можно написать еще раз.

Благодарю вас.

I have the same problem of empty title screen. I messaged the support a few days ago, still waiting for a reply.
Here’s what it looks like: